Федеральная справочная служба:
8 (800) 777-000-3


Потенциал цифрового бизнеса

02.11.2020

Высокотехнологичный бизнес позволяет компаниям выяснять пожелания покупателей и производить только это, забыть о догадках и убытках из-за остатков на складе и наслаждаться ростом производительности, прибыли и развитием. Компании, твердо стоящие на ногах в мире физическом, могут достигнуть этого так же легко, как виртуальные предприятия.

Пионеры цифровых технологий в старой экономике

В различных отраслях — от производства цемента до финансовых услуг — инновационные компании используют цифровые технологии для того, чтобы добиться прорыва в производстве. Например, вы в последнюю очередь могли бы подумать о предприятии по производству цемента как о цифровом бизнесе. Мексиканская компания Cemex превратила производство и доставку обычного товара в один из самых сложных и инновационных бизнесов в мире. Разработав систему информационных каналов между покупателями, производством и экспедиторами, Cemex подняла имя своей компании до статуса бренда, отобрав значительную долю рынка у конкурентов в Мексике и других регионах и резко опередив конкурентов в отношении прибыли и оборота.

Американская компания по производству офисной мебели Herman Miller в основу своей стратегии положила новый подход к каналу поставок. С помощью системы «Z-Axis» компания создала интерактивную систему, предложив большую скорость и точность в выполнении заказа, усилив новые преимущества более быстрой и надежной доставкой. Для этого нужно было всего лишь приобрести грузовое такси. Благодаря новому департаменту развития инноваций компания добилась роста продаж в среднем на 25% (больше, чем в три раза в среднем по отрасли) и внедрила 40 новых станков (в среднем по отрасли 20), которые были интегрированы в бизнес-процессы компании в 1998 году.

Tsutaya, крупнейшая японская сеть по продаже аудио-, видео и книжной продукции, извлекла из информации о покупателях (то есть об их стиле жизни) огромную прибыль. Основанная в конце 1980-х компания инвестировала 100 млн иен (около 1 млн долл.) в две цифровые системы: систему для компьютеризации учета в розничной торговле, которая является посредником между центральными офисом и филиалами, и веб-сайт Tsutaya Online, который обеспечивает двусторонний обмен информации между компанией и ее покупателями. Покупатели с восторгом приняли новый сервис, благодаря чему доходы компании в 1997-1999 годах выросли на 50%, притом, что количество магазинов увеличилось всего на 5%.


Информация о полной стоимости банковских вкладов ООО "БАНК ФИНИНВЕСТ" в соответствии с Указанием Банка России от 27 февраля 2014 г. № 3194-У «О порядке раскрытия кредитными организациями информации о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами»
Он-лайн заявки
Ваш город
Курсы валют