Федеральная справочная служба:
8 (800) 777-000-3


Система дистанционного обслуживания

ООО БАНК ФИНИНВЕСТ предлагает физическим лицам услугу по подключению к системе дистанционного обслуживания LINK FININVEST.  Система дистанционного обслуживания LINK FININVEST – это экономия времени и простота в использовании.

Преимущества системы дистанционного обслуживания LINK FININVEST:

  • бесплатное подключение к системе;
  • бесплатное пользование системой;
  • возможность пользования услугами в любой точке мира;
  • высокий уровень безопасности;
  • льготные комиссии при исполнении платежных поручений;
  • нет дополнительного программного обеспечения.

Услуги, предоставляемые Банком при использовании системы дистанционного обслуживания LINK FININVEST:

  • ведение рублевых и валютных счетов;
  • получение информации по остаткам и движении средств на счетах в Банке;
  • получение информации по остаткам и движении средств на банковских картах;
  • пополнение банковских вкладов;
  • быстрая отправка платежных поручений.

Для платежей, переданных по системе LINK FININVEST, установлены льготные комиссии:

Все комиссии и условия их взимания отражены в Тарифах на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц.

Чтобы подключиться к системе LINK FININVEST Вам необходимо:

  • обратиться в любое отделение Банка для заключения Договора об использовании системы дистанционного обслуживания LINK FININVEST;
  • получить логин, пароль,  комплект сеансовых ключей для подтверждения операций;
  • зайти на сайт системы https://link.bankfininvest.ru (либо по ссылке с сайта Банка), ввести логин и пароль.

Внимание:

Если вы утратили пароль к системе или Вам стало известно, что кто-либо получил доступ к Вашему паролю, пожалуйста, немедленно сообщите об этом в Банк. Ваш текущий пароль будет заблокирован, а новый пароль Вы сможете получить в любом отделении Банка.

Сотрудники службы технической поддержки готовы помочь Вам при возникновении любых вопросов по пользованию системой LINK FININVEST.

Он-лайн заявки
Ваш город
Курсы валют